Покупки через интернет растут в Словении
Интернет-покупки в Словении растут, так как 46% граждан в возрасте от 16 до 74 лет или около 703 080 человек совершили онлайн-покупку в период с апреля 2016 года по март 2017 года, что на шесть процентных пунктов больше, чем в предыдущем 12-месячном периоде. Половина покупателей онлайн приобрела одежду, спортивную одежду или обувь.
По данным Статистического управления, доля онлайн-покупателей увеличилась во всех возрастных категориях, причем доля людей в возрасте от 25 до 34 лет была самой высокой, как и в предыдущем периоде, на уровне 70%.
Ровно 50% покупателей в Интернете покупали одежду, спортивную одежду или обувь, что на 6% больше, чем в предыдущий 12-месячный период. Предметы быта заняли 38%, а предметы для ежедневного использования - 31%.
В течение наблюдаемого периода 26% онлайн-покупателей купили билеты на различные мероприятия, 25% забронировали жилье, 14% приобрели авиабилеты, арендовали автомобиль или купили другую услугу, связанную с поездками.
Большинство покупателей (77%) совершали онлайн-покупки через словенских поставщиков. Большинство из тех, кто использовал иностранных поставщиков, приобретали товары.
Около 85% опрошенных онлайн-покупателей не испытывали затруднений с их покупками, в то время как жаловались в основном те, кто не получал купленных товаров или услуг в срок, указанный продавцом.
В первом квартале этого года 35% граждан в возрасте от 16 до 74 лет или 532 440 человек совершили онлайн-покупку, увеличившись на пять процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более половины совершили более двух покупок.