Продвижение традиционной кухни Dolenjska
Пять лет назад Ассоциация по устойчивому развитию Temenica и долины Mirna запустила бренд под названием «Dobrote Dolenjske» (Сладости Dolenjska). Недавно Ассоциация заявила, что настало время для обновления проекта, привлечения большего числа местных производителей в программу и продвижения кухни региона в рамках их туристических услуг.
Более 50 местных производителей имеют лицензию на продажу своей продукции под брендом Dolenjska Delights, и вскоре бренд будет расширен, чтобы включать в себя различные местные мероприятия, услуги и т. д. Ассоциация также объединилась с муниципалитетами Šentrupert, Škocjan и Mirna Peč, а также Институтом сельского и лесного хозяйства в Novo mesto для запуска второй части проекта. В июне будет проведен ряд семинаров для представления второй части проекта общественности, сказала руководитель проекта Barbara Jerovšek.
В проекте также будут специальные критерии, необходимые для получения сертификата Dolenjska Delights. Кроме того, список традиционных местных блюд будет составлен независимой командой экспертов.
В среду вторая часть проекта была запущена в Otočec. Известный словенский этнолог Janez Bogataj сказал в своей лекции, что традиционные местные блюда должны быть поданы на современный лад, но он также отметил, что эти блюда должны сохранять свою аутентичность.