Словения уделит особое внимание культурному туризму на ITB Berlin

На этой неделе состоится одна из важнейших туристических выставок в Европе, она пройдет в Берлине. Словения и многие туристические компании представят страну и свои услуги для профессионалов и всех заинтересованных лиц. Основной упор будет сделан на культурный туризм.
Фото: siteminder.com

Словения сосредоточится на культурном туризме в своей презентации на ITB Berlin, одной из крупнейших и наиболее важных туристических ярмарок в мире, которая пройдет в столице Германии со среды по воскресенье.

Тридцать компаний и провайдеров представят себя под эгидой Словенского совета по туризму (STO).

Словенский туризм хорошо представлен на Берлинской ярмарке каждый год, а в прошлом году Словения была страной партнером в категории конвенции и культуры, которая позаботилась о дополнительном продвижении.

В этом году Словения представит свою культуру, которая станет основной темой рекламной деятельности в ближайшие два года для STO.

«Мы хотим представить Словению бутиком зеленого, активного и здорового назначения для требовательных гостей, поскольку одной из наших целей является увеличение расходов со стороны немецких гостей», - сказал директор Maja Pak для STA.

Презентация на словенском стенде будет сопровождаться программой, подготовленной основными партнерами, Ассоциацией исторических городов Словении и парком Postojna Cave Park.

Посетителям будет представлена красота и традиция старейших и самых живописных исторических городов Словении, а также Замок Predjama рядом со всемирно известной пещерой Postojna.

Также будет проведен словенский вечер для избранных представителей немецкой деловой и туристической общественности. «Словения будет представлена в качестве интересного гастрономического направления», - сказала Pak.

В этом году впервые на ярмарке будут вручены награды Global Top 100 Sustainable Destinations Awards, в которых Словения выступит с двумя финалистами среди 32 участников - столицы Любляны и курортного города Podčetrtek.

Германия является важным рынком для Словении с 12% долей по количеству ночевок. В прошлом году количество ночевок немецких гостей выросло на 25% до абсолютного годового показателя в 960 000.