Словения уделит особое внимание культурному туризму на ITB Berlin
Словения сосредоточится на культурном туризме в своей презентации на ITB Berlin, одной из крупнейших и наиболее важных туристических ярмарок в мире, которая пройдет в столице Германии со среды по воскресенье.
Тридцать компаний и провайдеров представят себя под эгидой Словенского совета по туризму (STO).
Словенский туризм хорошо представлен на Берлинской ярмарке каждый год, а в прошлом году Словения была страной партнером в категории конвенции и культуры, которая позаботилась о дополнительном продвижении.
В этом году Словения представит свою культуру, которая станет основной темой рекламной деятельности в ближайшие два года для STO.
«Мы хотим представить Словению бутиком зеленого, активного и здорового назначения для требовательных гостей, поскольку одной из наших целей является увеличение расходов со стороны немецких гостей», - сказал директор Maja Pak для STA.
Презентация на словенском стенде будет сопровождаться программой, подготовленной основными партнерами, Ассоциацией исторических городов Словении и парком Postojna Cave Park.
Посетителям будет представлена красота и традиция старейших и самых живописных исторических городов Словении, а также Замок Predjama рядом со всемирно известной пещерой Postojna.
Также будет проведен словенский вечер для избранных представителей немецкой деловой и туристической общественности. «Словения будет представлена в качестве интересного гастрономического направления», - сказала Pak.
В этом году впервые на ярмарке будут вручены награды Global Top 100 Sustainable Destinations Awards, в которых Словения выступит с двумя финалистами среди 32 участников - столицы Любляны и курортного города Podčetrtek.
Германия является важным рынком для Словении с 12% долей по количеству ночевок. В прошлом году количество ночевок немецких гостей выросло на 25% до абсолютного годового показателя в 960 000.