Блед сосредоточится на переориентации туристических потоков

Представители туризма города Блед намерены найти способы рассредоточить посетителей города для более хорошего времяпровождения. Рассматривается более хороший контроль за трафиком и строительство большой парковочной зоны.

Туризм переживает бум в Словении, и один из самых знаковых мест в стране популярный курорт на озере Блед, стал довольно переполнен туристами, особенно в летние месяцы.

Поэтому новый глава Совета по туризму Бледа будет сосредоточен на переориентации туристических потоков, чтобы облегчить давление на небольшой альпийский город.

Tomaž Rogelj, который начнет работу с 1 января, сосредоточится в своей стратегии развития туризма на способах ослабления давления на центр города и разгона посетителей этого района.

Его команда отправит стратегию управления туризмом в Блед, флагман словенского туризма, в следующем восьмилетнем периоде на публичные дебаты в следующем месяце. «Мы постараемся сохранить все хорошие вещи, которые Блед может предложить, и тщательно добавить содержимое, которое мы хотим увидеть в Бледе».

Ожидается, что количество туристов в Бледе достигнет одного миллиона в этом году, а отели будут полностью зарезервированы для рождественских и новогодних праздников.

«Учитывая большое количество посетителей ... пересмотр направления туристов и посетителей станет одним из наших приоритетов», - сказал Rogelj, который будет преемником Eva Štravs Podlogar, которая теперь является государственным секретарем министерства экономики.

Проблемы с парковкой и пробками подняли много дискуссий этим летом после того, как заместитель главы совета по вопросам туризма города Блед Matjaž Berčon призвал ежедневных посетителей, которыми в основном являются словенцы, избегать города летом, что было встречено публичным негодованием.

Berčon пояснил, что он не хотел говорить, что словенских гостей не приветствовали в Бледе, а просто предупреждали о пробках.

Rogelj рассчитывает на запланированное строительство северного и южного обходов в ближайшие годы и дополнительные парковочные места, в том числе новую многоэтажную автостоянку. Он также ожидает завершения работы на набережной озера.

Но пока вся инфраструктура не будет построена, команде Rogelj придется искать временные решения. «Мы постараемся разогнать туристические потоки по всему месту назначения, например, предоставив больше информации и увеличив количество наблюдателей за дорожным движением», - сказал он.

Долгосрочная цель - сделать как туристов, так и местных жителей и представителей бизнеса счастливыми.

Блед с его уникальными природными ресурсами, традициями и историей по-прежнему будет стремиться предложить своим посетителям высококачественное времяпровождение. Но Rogelj предупредил, что это не следует путать с элитарностью. «Мы хотим, чтобы Блед оставался открытым для всех», - сказал он.

Но он считает, что из-за его географических ограничений город определенно не подходит для массового туризма.