Процесс помощи для 15 больниц начинается

15 больниц в Словении получат около 136 миллионов евро на восстановление сложной ситуации в течение 4 лет. В больнице UKC Ljubljana ожидается назначение нового директора, от которого ожидают решения проблем и улучшения работы всех отделений и персонала.

В настоящее время ведется процесс помощи для обеспечения стабильности работы 15 больниц, который продлится 4 года. Больницы получат примерно 136 миллионов евро из бюджета, что составит 80% от их потерь.

За последние годы крупнейшая потеря, 80 миллионов евро, была понесена Университетским медицинским центром UKC Ljubljana. В крупнейшей больнице Словении также появился новый медицинский директор. Совет больницы назначил Jadranka Buturovič Ponikvar на эту должность, которая работает в UKC почти 30 лет. С 2015 года Buturovič Ponikvar возглавляет отдел нефрологии, в котором работает почти 200 человек.

Совет избрал Jadranka Buturovič Ponikvar на четырехлетний срок значительным большинством голосов. Тем не менее у Совета будет еще одно заседание, на котором обсуждается вопрос об увольнении руководства UKC. У руководства был крайний срок до полуночи, чтобы ответить на эту инициативу. Это означает, что дата нынешнего назначения Buturovič будет зависеть от процесса увольнения.

Уролог Jadranka Buturovič Ponikvar примет руководство после вероятного увольнения нынешнего медицинского директора Marija Pfeifer или после того, как Pfeifer уйдет в отставку 2 января следующего года. В своей программе Buturovič Ponikvar не упоминает об урегулировании ситуации в детском кардиологическом отделении, что вызвало призывы уволить Pfeifer и генерального директора Kopač. Но она отреагировала на нынешние условия в UKC Ljubljana, обещая позитивную работу, лучшие отношения и большее взаимодействие: «Я знаю, что моя главная задача будет заключаться в поддержании высокого уровня, который был достигнут, и для дальнейшего развития UKC в стабильных, мирных и творческих условиях. Именно поэтому моя работа будет в объединении и укреплении. Я также направлю всех сотрудников на то, что связывает нас - нашу заботу о пациентах».

Из-за ухода за пациентами первая и самая важная цель будет заключаться в неприемлемо длительном времени ожидания в больнице. Buturovič Ponikvar также предупреждает о необходимости ремонта отделов и оборудования, закрытия норм персонала и прозрачной деловой практики, поскольку, как говорит Buturovič, сложно установить причину потерь и способы их устранения. Он также считает, что необходимо найти способы уменьшения количества ненужной административной работы, чтобы это же время можно было использовать для удовлетворения потребностей пациентов. Она также видит большой потенциал в маркетинговой деятельности, особенно в научно-исследовательском сотрудничестве с фармацевтической промышленностью.