Словения будет продвигаться себя в Лондоне через пчел и культуру

Словения в очередной раз участвует на Всемирной туристической выставке в Лондоне, где будет продвигать все лучшее, а именно мед и культуру. На выставке посетители не только узнают о Словении много нового, но и смогут сделать улья для пчел, попробовать знаменитые пряники и мёд.

Словения будет продвигать пчел и свою культуру на Всемирной туристической выставке (WTM), одном из крупнейших событий индустрии туризма, который состоится в Лондоне на этой неделе. 35 словенских компаний и учреждений будут способствовать устойчивому туризму.

Девиз словенской презентации в Лондоне с понедельника по среду «будет направлять внимание на важность сосуществования человека с природой и сохранения пчел, смотрителей за окружающей средой и жизнью», - сказала начальница STO Maja Pak.

Фокус на пчел идет, так как Словения надеется, что 20 мая будет объявлен Всемирным днем медоносных пчел. Ожидается, что инициатива страны будет одобрена Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в декабре.

В Лондоне Словения будет продвигать свою роль глобального лидера в ответственном и устойчивом туризме, предлагая уникальные приключения и впечатления.

Поскольку словенский фокус нацелен на культуру на ближайшие два года, STO планирует выпустить новую промо брошюру под названием «Приключения в культуре».

Radovljica, город на северо-западе, будет на переднем плане презентации Словении как исторический город, который успешно связывает вместе пчеловодческий и культурный туризм. Посетители смогут увидеть, как изготавливаются традиционные имбирные пряники и попробовать мед из региона.

В словенской зоне площадью 176,5 кв. м будет представлена пасека, и посетителям будет предложено создать традиционные панели для улья из северо-западной области Gorenjsko.

Всемирная туристическая выставка является одним из крупнейших событий в индустрии туризма. В прошлом году он привлек 51 000 посетителей с участием 5 000 экспонатов из 185 стран.