Порт Копер сообщает о 27 миллионах евро чистой прибыли

Уже появились первый цифры по статистике и доходам порта Копер. В общем прибыль превышает показатели прошлого года, что радует руководящий состав. На заседании были обсуждены вопросы строительства второй железной дороги и возможного возврата незаконно уволенного бывшего руководителя порта.

Оператор порта Luka Koper в первом полугодии получил чистую прибыль в размере 27,1 миллиона евро, что на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показывает бизнес отчет компании. Результаты были представлены руководителям на вчерашней сессии, которая длилась более девяти часов.

Чистый доход от продаж для Luka Koper достиг 105,5 миллионов евро, что на 10% больше, чем в первой половине 2016 года, показывает результаты без аудита.
Перегрузка для всей группы выросла на 6% до 12 миллионов тонн, с абсолютным месячным показателем в 2,3 миллиона тонн, установленным в мае. Перегрузка контейнеров увеличилась на 9%, а перегрузка автомобилей снизилась на 2%.
Доходы группы выросли на 7% до 108 миллионов евро, а чистая прибыль на 15% до 27 миллионов евро.

Компания, которая имеет рабочую силу в 1 090 человек, потратила 29,4 миллиона евро на инвестиции в период с января по июнь.

Результаты были обсуждены сегодня начальниками на продолжительном заседании, повестка дня которого также включала в себя кадровые дела, все это на фоне сохраняющейся напряженности с распорядителем государственного имущества SSH, который недавно тщательно проверил наблюдательный совет.

У нынешнего руководства, похоже, есть поддержка Совета трудящихся, которая хочет, чтобы SSH заменила вновь назначенных руководителей.

Были предположения о том, что руководство может быть заменено, но, согласно заявлениям, сделанным после сессии главным руководителем Радо Антоловичем, был сделан вывод, что «настало время успокоить ситуацию».

Что касается мнения контрольного отдела, что руководство Luka Koper должно поддержать правительство в попытках предотвратить отказ от запланированного обновления железнодорожного пути до порта Копер на предстоящем референдуме, он сказал, что решение об этом было оставлено руководству.

«Все с некоторым здравым смыслом знают, что второй железнодорожный путь важен, и руководство должно прийти к решению о том, как он будет построен», - сказал Antolovič.

Наблюдатели также обсудили предполагаемую попытку возвращения бывшего генерального директора Gašpar Mišič, который возглавлял Luka Koper в период с августа 2013 года по апрель 2014 года, когда его уволили из-за «неэффективности управления».

Увольнение было признано недействительным вышестоящим судом в декабре прошлого года, а Gašpar Mišič был награжден компенсацией в размере 130 000 евро. По сообщениям, бывший начальник Luka Koper готов забыть о компенсации, если он получит повторное назначение.

Antolovič сказал, что сегодня не было сделано никаких выводов по этому вопросу. Дело просто было передано руководству.