Дни словенского туризма как возможность для смелых идей

В Краньска-гора в Дни словенского туризма будут обсуждены различные проблемы и важные моменты развития туризма и новые возможности привлечения новых туристов. Также будет проведен первый мозговой штурм среди профессионалов туристической отрасли для развития Словении в качестве интересного туристического направления и будут вручены награды за заслуги в области туризма выдающимся личностям.

Дни туризма Словении - трехдневное мероприятие, которое считается основным рекламным мероприятием для отрасли в стране, начнутся во вторник в Краньска-гора, сосредоточив внимание на новой национальной стратегии туризма на 2017-2021 годы.

Počivalšek, который недавно представил проект стратегии, предусматривающий увеличение доходов от иностранных туристов в размере от 3,7 млрд. евро до 4 млрд. евро к 2021 году с 2,3 млрд. евро в прошлом году, рад, что «консенсус в отношении политики и мер был достигнут на словенском туризме».

Он сказал STA перед этим событием, что видение было ясным - стать зеленым, глобальным местом для взыскательных гостей, которые ищут разнообразный и активный отдых, душевное спокойствие и личные выгоды.

«Я считаю, что мы поймем это видение вместе с нашими партнерами в словенском туризме, и что каждый примет свое участие», - сказал он, добавив, что словенский туризм имел возможность сделать прорыв, который был действительно необходим.

«Это требует изменений, новой концепции мышления и мужества. В дни Словения в этом году я ожидаю смелые идеи и конструктивное мышление, направленные на реализацию стратегии и высокого скачка и лучшему опыту для гостей».

Maja Pak, глава Словенского совета по туризму (STO), добавила, что STO осознает, что ожидания современных туристов растут, и что они искали места, предлагающие уникальный опыт, инновационные продукты и аутентичные истории.

Одним из основных моментов этого мероприятия станет дискуссия за круглым столом в среду с участием министра Počivalšek, главы палаты туризма и гостеприимства Andrej Prebil, директора по туризму в Любляне Petra Stušek, главы отеля Intercontinental Ljubljana Miloš Cerović и Nenad Filipović из IEDC - Bled Школа управления.

По словам организаторов, другие дебаты и лекции на мероприятии будут также направлены на создание инновационных туристических продуктов для требовательных гостей, в то время как многочисленные примеры хорошей практики также будут представлены.

В среду вечером будут присуждены основные награды в словенском туризме, в том числе награда «Sower» за самый инновационный и творческий туристический продукт, награду «Crystal Triglav» за человека, который внес наибольший вклад в продвижение Словении в качестве туристического направления и титул посла словенского туризма.

«В этом году туризм снова добивается исключительных результатов с преданными сотрудниками, инновационными компаниями, а также многочисленными разработками и рекламным мероприятиями. Я рад, что мы вручим награды тем, кто выделяется своими усилиями по превращению словенского туризма в инновацию», - сказал Počivalšek.

В среду также будет подписана декларация о партнерстве в целях устойчивого развития словенского туризма. «Первая такая декларация была подписана шесть лет назад, и она выплатила дивиденды - сегодня Словения является примером хорошей практики в глобальном масштабе в этой области», - сказал Pak.

В мероприятии также будет представлен первый словенский туристический мозговой штурм, участники которого разделятся на небольшие группы, попытаются создать инновационные туристические решения или продукты.

«В мозговом штурме примут участие около 100 представителей словенского туризма из всех четырех макро направлений, а их предложения об инновационных туристических продуктах будут представлены в четверг», - сказал Pak.

Дни словенского туризма начнутся с мероприятия, организованного Палатой туризма и гостеприимства, где будут представлены многочисленные конкурсы по навыкам от кулинарии, подачи кофе и пива до знаний о словенских винах.

Событие также имеет коммерческую сторону, поскольку в нем будут представлены поставщики оборудования для индустрии гостеприимства и различных продуктов, а также спонсоры.