Совет по туризму запускает цифровую кампанию в 17 странах
Сегодня была организована цифровая рекламная кампания Словенского совета по туризму (STO) в 15 европейских странах, а также в США и Канаде. Кампания под названием «Сделать новые воспоминания» стоит 1,4 миллиона евро и будет проводиться до середины ноября.
В качестве ключевых европейских рынков для Словении выбраны Германия, Италия, Австрия, Великобритания, Ирландия, Франция, Россия, страны Бенилюкса, Чехия, Польша, Швейцария, Финляндия и Дания.
Кампания, подготовленная в тесном сотрудничестве с туристическим сектором, будет проводиться в шесть этапов с перерывом в высокий сезон, чтобы выровнять поток туристов в страну.
Стоимость 1,4 миллиона евро, что составляют почти 40% рекламного бюджета STO, а директор правления Maja Pak утверждает, что влияние цифровых кампаний за последние два года значительно превзошло ожидания.
Более 0,5 млн. евро будут направлены на продвижение по ключевым социальным сетям, таким как Facebook и Instagram, в то время как в плане также опубликовать 39 статей на сайтах ведущих СМИ, таких, как CNN, Kleine Zeitung в Австрии и La Repubblica в Италии.
STO надеется обеспечить по меньшей мере 33 рекламы на выбранных платформах и охватить не менее 15 миллионов пользователей в Facebook и 18 миллионов в Instagram.
Новинкой в этом году является использование рекламы Gmail, которая предоставит конкретные предложения для отдыха в Словении. Кроме того, на Youtube запланировано не менее девяти миллионов рекламных видеороликов.
Кампания, в основном рассчитана на семьи, активных и ориентированных на природу людей, пар и пожилых людей, продвигает Словению как «зеленое, активное и здоровое место для пятизвездочного отдыха».