SwatyComet увеличила выручку от продаж в прошлом году до 85 млн евро

Выручка от продаж компании SwatyComet в 2017 году выросла на 3% по последним данным. Основными рынками для компании остаются Западная Европа и Дальний Восток. На компанию работает почти тысяча человек и у нее далеко идущие планы.

Производитель абразивных материалов SwatyComet, который был приобретен в конце 2015 года корпорацией Weiler Corporation, увеличил выручку от продаж на 3% в прошлом году, а точнее чуть более чем на 85 млн евро. Генеральный директор Matjaž Merkan ожидает аналогичную или даже более высокую прибыль, чем в 2016 году, когда компания разместила чистую прибыль в размере 4,3 млн евро.

«Больше, чем огромный рост производства и продаж, мы заинтересованы в увеличении продаж продуктов с более высокой добавленной стоимостью. Мы даже начали отказываться от некоторых менее требовательных продуктов», - сказал Merkan для STA.

В прошлом году SwatyComet придумал ряд решений в области абразивной промышленности, сказал он, отметив, что самой большой проблемой в 2017 году были растущие цены на сырье с Дальнего Востока.

Компания представила осенью прошлого года новый бренд Metalynx, в рамках которого он продает свою продукцию на мировом рынке, за исключением США, где у Weiler есть собственный бренд Tiger.

«Наш новый бренд поддерживает наши стратегические решения по увеличению доли продаж собственных брендов, который используется для самых требовательных работ по резке и истиранию в металлообрабатывающей промышленности», - добавил Merkan.

В прошлом году SwatyComet продавала свою продукцию в 80 странах мира, на долю Западной Европы приходилось около 55% от общего объема продаж. Второй по важности регион - Ближний Восток с долей в 25%.

Компания продолжит производство в существующих трех местах в Maribor, Zreče и Loče в восточной части Словении. В настоящее время в компании работают 840 человек, а также идет поиск дополнительных операторов машин, инженеров, электриков и технологов-разработчиков.

SwatyComet хочет продолжать расти в умеренном темпе 3% в этом году. Одной из самых больших инвестиций станет современная автоматическая роботизированная камера стоимостью 1,5 млн евро, которая будет запущена в марте.