Конференция менеджеров гостиниц подчеркивает нехватку персонала в отелях в период высокого сезона
Президент Ассоциации управляющих гостиниц Словении Грегор Джамник сказал участникам, что с момента образования ассоциации шесть лет назад был достигнут значительный прогресс, но многие проблемы остались.
«Главная задача заключается в обеспечении новым персоналом», - продолжил Джамник, который сказал, что нехватка персонала в высокий туристический сезон «стала самой большой и в основном проблемой».
«Без качественного персонала нет качественного сервиса и удовлетворенного гостя, которого можно было бы попросить заплатить высокую цену», - подчеркнул Джамник на конференции, которая была посвящена этой теме.
Он добавил: «Словения больше не является страной транзита, а является местом назначения», где средняя стоимость номера остается на 30% ниже, чем в соседних странах.